К статьям /

Процедура ВЛОК. Что это такое?

Терапия

Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) — один из наиболее известных методов светотерапии, основанный на воздействии энергии кванта света на кровь непосредственно в сосудистом русле. ВЛОК обладает мощным очищающим и стимулирующим действием, оно позволяет в комплексе повысить иммунитет и реабилитационные возможности организма. Воздействие лазера весьма эффективное; оздоровительное действие курса ВЛОК продолжается до полугода!
По эффективности, универсальности нет более подходящей процедуры, чем ВЛОК. Особенно эффективно использование ВЛОК в программах лечения и профилактики вирусных заболеваний, поражений кожи, частых простудах и даже гинекологических заболеваний.
Применение ВЛОК позволяет не только значительно сократить сроки лечения, стабилизировать течение заболевания, но и увеличить длительность ремиссии /периода без проявлений болезни/, снизить количество послеоперационных осложнений.
Показания применения ВЛОК:
• Вирусоносительство (вирус папилломы человека, вирус герпеса);
• нарушения менструального цикла;
• бесплодие;
• подготовка к беременности;
• гинекологические заболевания;
• атеросклероз;
• хронические заболевания легких: бронхиальная астма; бронхиты; трахеиты;
• заболевания пищеварительной системы;
• заболевания суставов;
• заболевания мочевыводящей системы: хронический пиелонефрит; цистит; уретрит
• хронические воспалительные заболевания ЛОР-органов: синусит; ринит; гайморит;
• воспалительные заболевания и инфекции мочеполовой сферы;
• кожные заболевания: герпес, псориаз, себорея; экзема, дерматиты различной этиологии ;
• профилактика инфекционных заболеваний (в том числе, вирусных инфекций);
• предоперационный и послеоперационный период;
• для усиления процессов восстановления организма после заболеваний;
• снятие нагрузок (психологических, физических);
• для продления периода ремиссии хронических заболеваний;
• с целью омоложения, профилактики;
• снижение общей работоспособности (хроническая усталость);
• с целью рациональной антибиотикотерапии.

Эффект ВЛОК:

• обезболивающий;
• иммуностимулирующий;
• противоотечный;
• биостимулирующий;
• антибактериальный.

ВЛОК - не вредно ли это?

Однозначный ответ — НЕТ! Данная процедура делается ТОЛЬКО после консультации с нашим врачом! На осмотре Вы обязаны рассказать доктору об имеющихся хронических заболеваниях, перенесенных операциях, и быть готовыми ответить на вопросы о Вашем здоровье. Наша клиника заботится о здоровье пациентов, и поэтому одного Вашего желания сделать данную процедуру не достаточно, эта процедура должна быть либо показана Вам, либо нет. Осмотр должен быть обязательным!

Современные научные данные о механизмах действия ВЛОК, глубочайшие и разносторонние клинические исследования, огромный практический опыт позволяют с полной уверенностью ответить на вопрос о пользе ВЛОК для Вашего здоровья, и прогнозировать получаемый эффект.

Универсальность биологического действия ВЛОК обусловлена влиянием на субклеточный и клеточный уровни регулирования постоянства внутренней среды, что нормализует физиологические реакции на уровне тканей и органов. В организм не привносится что-то чужеродное для специфического воздействия на какое-либо частное звено развития заболеваний, а лишь мягко корректируется система саморегулирования. Этим обусловлена высокая эффективность, исключительная универсальность и безопасность ВЛОК.

Не стоит бояться слов «лазерное облучение» (правильнее было бы говорить «лазерное свечение»). Лазерный свет при грамотном его применении абсолютно безопасен. Облучением в физике называют воздействие любыми лучами: солнечным светом (ультрафиолетовое облучение), раскаленной плитой или радиатором отопления (инфракрасное облучение), воздействие телевизора и радиотелефона (электромагнитное облучение), рентгеновские исследования (рентгеновское облучение), прогулки среди летучих мышей (ультразвуковое облучение).

Как производится лечение?

Лечение проводят ежедневно или через день, продолжительность курса определяется врачом, в среднем от 5 до 10 сеансов. Время процедуры при большинстве заболеваний 15-30 минут.

Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться с врачом.