Обращаем ваше внимание на мероприятия по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в ООО «Поликлиника №1»

Уважаемые пациенты!
В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой и в соответствии с предписанием Роспотребнадзора от 16.03.2020 г. №295 , администрация ООО «Поликлиника №1» вводит дополнительные меры по предупреждению распространения коронавирусной инфекции с 18.03.2020 г.:

1. На постоянной основе проводится измерение температуры тела всем сотрудникам клиники, пациентам и сопровождающих их лицам. При температуре свыше 37 градусов прием пациента осуществляться не будет!
2. Проведено информирование наших пациентов с плановыми лечениями о переносе таких лечений на более поздний срок.
3. Обеспечивается возможность обработки рук при входе в клинику кожными антисептиками, а также во всех помещениях клиники, где возможны контакты с поверхностями внешней среды, соблюдается социальная дистанция не менее 1,5 м.
4. Врачами оказание стоматологической помощи пациентам осуществляется в средствах индивидуальной защиты (одноразовые халаты/комбинезоны, шапочки, перчатки, защитные очки, респираторы, защитные экраны).
5. Особо тщательно проводится дезинфекция: кабинетов, регистратуры, коридоров и мест общего пользования; проветривание помещений, проводится обеззараживание воздуха и поверхностей в помещениях с использованием ультрафиолетовых облучателей рециркулярного (закрытого) типа; особое внимание уделяется дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил и всех контактных поверхностей во всех помещениях с кратностью обработки каждые 2 часа (при необходимости чаще).
6. Пациенты с явными признаками заболевания (температура, кашель, насморк и так далее) не принимаются! При проявлениях ОРВИ и простуды лучше отказаться от посещения медицинского центра и воспользоваться услугой вызова врача на дом.

7. Пациенты, без признаков заболевания, записанные к профильным врачам, принимаются в стандартном режиме.
8. В связи с постановлением мэра Москвы стоматологические услуги оказываются только при заболеваниях и состояниях, требующих оказания стоматологической помощи в экстренной или неотложной форме.

ВАЖНО!
Если Вы обращаетесь к нашим специалистам, Вы обязаны сообщить администратору о своем пребывании в течение последних 14 календарных дней за рубежом и о контактах с гражданами с подтвержденной коронавирусной инфекцией.

Благодарим Вас за понимание!